Гостила в Костроме «Моя провинция»

Всероссийский фестиваль телевизионной, радио и печатной журналистики «Моя провинция» в четвертый раз в Костроме собрал на минувшей неделе представителей министерства связи и массовых коммуникаций, руководителей ведущих медиахолдингов страны и более 100 журналистов из 46 российских регионов.

На открытии торжества заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин сказал: «На сегодняшний день центр информационной индустрии России разместился именно в Костроме. Это произошло не потому, что сюда практически в полном составе приехал весь медийный блок Министерства связи и массовых коммуникаций. А прежде всего потому, что сюда приехали лучшие представители нашей отрасли. Те люди, которые ежедневно производят очень востребованный, интересный и абсолютно конкурентоспособный продукт».
Президент и автор Всероссийского фестиваля «Моя провинция» Елена Фоминых отметила, что в этом году одно из важнейших событий форума — подписание журналистами меморандума против фальшивых новостей. Представители СМИ объединились во мнении, что сегодня очень важно создавать правдивые новости, которые позволят читателям, слушателям и зрителям разумно и взвешенно принимать решения.

Четыре дня коллеги по журналистскому цеху обсуждали проблемы и перспективы развития медиа-отрасли, а кроме того, знакомились с уникальностью и самобытностью костромского края.

На «Широкой ярмарке» в честь открытия фестиваля представители агропромышленного комплекса региона представили журналистам уникальную костромскую продукцию: натуральные сыры ООО «БагиЦа», которые выходят под маркой «Апраксинские сыры», рыбную линию рыбоводного хозяйства ОАО «Волгореченскрыбхоз» — карпа, осетра, стерлядь, белугу, красную и черную икру собственного производства.
Гостям рассказали, что администрацией региона несколько лет назад было решено создать в районах области дополнительные площадки по закупке даров леса, ягод и овощей у населения. Сегодня грибные разносолы, морсы, сушеные грибы и ягоды, различные виды маринадов, варенья и конфитюры из ягод от «Царя Берендея» поступают в лучшие рестораны Костромы, Владимира, Москвы и других регионов страны.
ООО «Мясной гурман» показало лучшие мясные и колбасные изделия — более 150 наименований, половина из которых изготавливается по собственным рецептурам.
Иван-чай из экопоселения  Буртасово Судиславского района, представленный крестьянско-фермерским хозяйством Бушуева И.В., любимая и известная многим чёрная соль от ООО «Соло-Ко» и медовая палитра от ЛПХ Бабушкина В.А.  разъедутся в чемоданах журналистов качестве подарков по многим регионам России, умножая известность костромских брендов.

Хозяйке фестиваля «Моя провинция» гости тоже оставили бесценный подарок — более 100 статей и репортажей о народных традициях и брендах Костромской области, которые разместили в соцсетях и на сайтах СМИ участники номинации «Край открытий».

Кузнечное и ювелирное ремесла, Петровская игрушка и Костромская Снегурочка, сырные традиции Костромщины, льняные и берестяные промыслы оказались в центре внимания журналистов,  которые в один из дней примерили на себя роль экскурсантов и мастеров на мастер-классах интерактивных программ. Рассказ о туристической привлекательности Костромской губернии разлетелся по всей стране, увеличивая и экономические возможности нашей земли.