В опытном режиме с реальной отдачей

За 2018 год диспетчеры системы «112» приняли свыше 391 тысячи звонков.

На сегодняшний день система «112» работает в регионе в режиме опытной эксплуатации. Документы для её перевода в постоянную эксплуатацию уже направлены в соответствующие министерства.
Работа по внедрению системы проведена в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации Владимира Путина и осуществлялась за счет областного и федерального бюджетов.
Ежедневно на едином номере вызовов оперативных служб обрабатывается от 800 до 1,5 тысяч обращений. Чаще всего жители обращались в службу «112» в связи с необходимостью вызова скорой медицинской помощи, за получением консультаций, сообщали о нарушениях правопорядка, дорожно-транспортных происшествиях и пожарах.
Как комментируют в департаменте региональной безопасности, система-112 обеспечивает комплексный подход к оказанию помощи населению в случае различных происшествий и аварий благодаря автоматизированной передаче в экстренные службы «01», «02», «03», «04» и «Антитеррор».
К примеру, при получении звонка о серьезном дорожно-транспортном происшествии диспетчер обеспечивает мгновенную отправку на место сразу нескольких служб – скорой медицинской помощи, ГИБДД, пожарных и спасателей. Сообщение находится на контроле вплоть до устранения последствий происшествия. Также сеть интегрирована с системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Это позволяет в автоматизированном режиме принимать информацию о происшествиях из автомобилей, в которых установлена кнопка экстренного реагирования системы ЭРА-ГЛОНАСС, отслеживать реагирование экстренных оперативных служб на происшествия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *