Радует ожидание улучшения

«Прямая линия» главы российского государства 20 июня 2019 года длилась более 4 часов. Владимир Путин дал ответ на 81 вопрос россиян. До дня видеоконференции поступило 1,5 млн. вопросов. Главные имели ярко выраженную социальную направленность.

Граждане России записывали видеоролики, звонили на открытую телефонную линию, присылали СМС и ММС-сообщения. Особой популярностью среди населения в этом году пользовалось приложение «Москва-Путину», через которое можно было оставить видео-отзыв длительностью до 1 минуты. Также для выхода в прямой эфир канала был задействован сервис OK Live.
Владимир Владимирович тщательно готовился к общению с народом, что можно было наблюдать из отснятого накануне события материала о подготовке. Самые наболевшие вопросы россиян прозвучали в эфире.
Глава государства заявил, что в рамках подготовки к пресс-конференции стало понятно, какие проблемы интересуют россиян: доходы и уровень здравоохранения, качество жизни и ЖКХ-сервис, «мусорная реформа» и национальные проекты.
Большинство жителей нашего Антроповского района Костромской области смотрели «прямую линию» и находили ответы на свои, заданные или незаданные, вопросы к главе страны.

Татьяна Глухова, техслужащая, жительница п. Антропово:
— Я работаю техслужащей в бюджетной организации, зарплата — минималка. Меня интересовало, как будет изменяться ее уровень. Президент отметил, что постепенно положение в эколномике стабилизируется. На сегодняшний день минимальная оплата труда достигла прожиточного минимума. С января этого года, после повышения МРОТ, стало заметно, что уровень моей жизни улучшился. Теперь могу себе позволить покупать те продукты, на которые раньше могла только смотреть на витринах магазинов. Глава страны заверил, что МРОТ и впредь будет повышаться, значит, качество жизни тоже будет улучшаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *