Наш бренд будет сладким и трудолюбивым

Подведены итоги объявленного администрацией Антроповского района Костромской области конкурса на разработку идеи бренда и логотипа муниципалитета.

Заметим, что работа жительницы Антропова Анастасии Головцовой абсолютным большинством голосов («за» проголосовали 6 из 7 членов жюри) признана победителем в обеих творческих номинациях.
Итак, знакомьтесь, бренд нашего района – «Антроповский мед»! Старинный бортнический промысел, процветавший в древности в антроповских лесах, и сейчас кормит многие сельские семьи. Продукция пчеловодства, особенно целебная медовая вкуснятина, с успехом презентуется и раскупается на фестивалях и праздниках Костромской области. Коньком долговременной брендинговой стратегии, по мнению автора, должна стать поддержка и развитие пчеловодства в районе, пропаганда целебной силы мёда — символа достатка и плодородия.

— Хочется поблагодарить всех участников конкурсного состязания за творческий и креативный подход к предложенной положением задаче, — отметила первый заместитель главы администрации района Елена Смирнова, идейный вдохновитель проведения подобного отбора. – Решением конкурсной комиссии работы всех участников — Елены Чистяковой, Елены Ивановой из Антропова и Анны Комраковой из Палкина – ждет поощрение на традиционном августовском празднике – Дне поселка Антропово. И поздравление Анастасии Головцовой, автору лучшей концепции бренда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *